Корпоративная реклама
1Основы теории коммуникации , Ольга Гнатюк
Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса «Основы теории коммуникации»… 249 руб электронная книга2Основы теории коммуникации , Ольга Гнатюк (2012)
Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса «Основы теории коммуникации»… 249 руб электронная книга3Основы теории коммуникации. Учебное пособие , Гнатюк О.Л.
Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса «Основы теории коммуникации»… 169 руб4Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса , Микаэл Самвелович Дашян (2009)
Захват новых рынков – это не только работа маркетологов или сфера М&А. Это комплекс проблемных ситуаций… 149 руб электронная книга