бенефициар
161Холдинг — (Holding) Определение холдинга, типы холдига, холдинговые компании Информация об определении холдинга, типы холдига, холдинговые компании Содержание Содержание Характерные черты холдинга Типы холдинга Холдинговые Проблемы банковских холдингов… …
162БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ — согласно п. 1 ст. 310 ГК банковская гарантия является одним из способов обеспечения исполнения обязательств. Понятие и виды банковской гарантии приведены в ст. 164 БК. В силу банковской гарантии банк или небанковская кредитно финансовая… …
163документарный (товарный) аккредитив — Документ, в котором банк подтверждает, что он открыл товарный аккредитив, по которому бенефициар должен получить платеж, акцепт или учет тратт в соответствии с определенными условиями и против представления обусловленных документов, а также тратт …
164книга учета облигаций — Регистр брокерской фирмы, в котором указывается владелец бенефициар (покупатель) и местонахождение (продавец) по каждому виду ценных бумаг. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …
165потребитель — Гражданин, получающий, заказывающий либо имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд. [ГОСТ Р 50646 94] потребитель Получатель продукции, предоставляемой поставщиком. Примечания 1 В контактной ситуации потребитель может быть… …
166право на недвижимость, основанное на праве справедливости — Участие в имуществе или право собственности на имущество, которые признаются по праву справедливости (equity), но не признаются по общему праву (соттоп law). Бенефициар по условиям траста имеет право на недвижимость, основанное на праве по… …
167слепой траст — Вид траста, доверительного управления активами. Бенефициар слепого траста не может определять его инвестиционную политику, получать какую либо информацию об инвестициях, кроме отчета о прибыли или убытках один раз в год. Управляющий не может быть …
168заказчик — 4.9 заказчик (customer): Организация или лицо, получающие продукт или услугу. Примечание 1 Заказчик может быть внутренним или внешним по отношению к организации. Примечание 2 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 3 Другие термины,… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
169Заказчик ( customer) — 2.5.1 Заказчик ( customer) : Организация или ее представитель, ответственный за точное определение требований к чистому помещению или чистой зоне. Источник: ГОСТ Р ИСО 14644 1 2000: Чистые помещения и связанные с ними контролируемые среды. Часть… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
170ГОСТ Р ИСО 9000-2008: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь — Терминология ГОСТ Р ИСО 9000 2008: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь оригинал документа: 3.8.7 анализ (review): Деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности и результативности (3.2.14)… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
171ГОСТ Р ИСО 10001-2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций — Терминология ГОСТ Р ИСО 10001 2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций оригинал документа: 3.3 жалоба (complaint): Направленное в организацию (3.6) выражение неудовлетворенности …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
172ГОСТ Р ИСО 10002-2007: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях — Терминология ГОСТ Р ИСО 10002 2007: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях оригинал документа: 3.7 заинтересованная сторона (interested party): Лицо или группа лиц,… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
173ГОСТ Р ИСО 10003-2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации — Терминология ГОСТ Р ИСО 10003 2009: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации оригинал документа: 3.9 агент (по решению спорных вопросов) (provider): Лицо или организация… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
174СДА 06-2008: Термины и определения, используемые в единой системе оценки соответствия на объектах, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору — Терминология СДА 06 2008: Термины и определения, используемые в единой системе оценки соответствия на объектах, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору: Access (access to a system or scheme)… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
175СДА 06-2009: Термины и определения, используемые в Единой системе оценки соответствия в области промышленной, экологической безопасности, безопасности в энергетике и строительстве — Терминология СДА 06 2009: Термины и определения, используемые в Единой системе оценки соответствия в области промышленной, экологической безопасности, безопасности в энергетике и строительстве: Access (access to a system or scheme) opportunity… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
176ИСО 10002:2004 (R ): Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях — Терминология ИСО 10002:2004 (R ): Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях: заинтересованная сторона лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации ПРИМЕЧАНИЕ …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
177ГОСТ Р ИСО 9000-2001: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь — Терминология ГОСТ Р ИСО 9000 2001: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь оригинал документа: 3.8.7 анализ (en review; fr revue): Деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности, результативности… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
178ГОСТ ISO 9000-2011: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь — Терминология ГОСТ ISO 9000 2011: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь: 3.8.7 анализ (review): Деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности и результативности (3.2.14) рассматриваемого объекта для… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
179ГОСТ Р 54930-2012: Разработка стандартов на услуги. Рекомендации по учету нужд потребителя — Терминология ГОСТ Р 54930 2012: Разработка стандартов на услуги. Рекомендации по учету нужд потребителя оригинал документа: 3.15 альтернативный формат ( alternative format): Иной способ представления, который может сделать услуги доступными путем …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
180ГОСТ Р 54732-2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению — Терминология ГОСТ Р 54732 2011: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению оригинал документа: 3.2 потребитель (customer): Организация или лицо, получающие продукцию. Пример Клиент,… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации