правильность речи
51ЕДИНСТВО ДИДАКТИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ — общность и согласованность подхода педагогического коллектива образовательного учреждения к организации и проведению учебных занятий и руководству учебной деятельностью; подразумевает определенные: а) объем и содержание теоретического и… …
52Единство дидактических требований к учащимся — общность и согласованность подхода педагогов, работающих в одном учебном заведении, к организации и проведению учебных занятий, к руководству учебной деятельностью учащихся. Охватывает следующие вопросы.1. Объём и содержание теоретического и… …
53ОРФОЭПИЯ — поэтическая (греч. orphoépeia — правильность речи), особенности произношения художественных текстов, вызываемые их структурой, а не индивидуальной манерой произношения или исполнения. Так, рифмы «мех»—«снег», «миг»—«других»,… …
54ХАБЕРМАС — (Habermas) Юрген (р. в 1929) немецкий социальный философ и социолог, концепция которого выступает рубежной точкой поворота неклассической философии от модернизма к постмодернизму (см. Модернизм, Постмодернизм). Ассистент у Адорно в Институте… …
55ХАБЕРМАС (HABERMAS) Юрген — (р. 1929) немецкий социальный философ и социолог, концепция которого выступает рубежной точкой поворота неклассической философии от модернизма к постмодернизму ( Модернизм). Ассистент у Адорно в Институте социальных исследований (Франкфурт на… …
56ХАБЕРМАС Юрген (р. в 1929) — немецкий социальный философ и социолог, концепция которого выступает рубежной точкой поворота неклассической философии от модернизма к постмодернизму (см. Модернизм, Постмодернизм). Ассистент у Адорно в Институте социальных исследований… …
57ЯЗЫК — знаковая система, используемая для целей коммуникации и познания. Системность Я. выражается в наличии в каждом Я., помимо словаря, также с и н таксиса и семантики. Синтаксис определяет правила образования выражений Я. и их преобразования,… …
58Стилистика лингвистическая — 1. Определение понятия. Определение объема и содержания С. принадлежит к самым спорным и не получившим окончательного разрешения вопросам. Одним из наиболее распространенных определений С. является определение ее как учения о наличных в языке… …
59КОГЕН — (Cohen) Герман (1842 1918) немецкий философ, основатель и виднейший представитель марбургской школы неокантианства. Основные работы: ‘Теория опыта Канта’ (1885), ‘Обоснование Кантом этики’ (1877), ‘Обоснование Кантом эстетики’ (1889), ‘Логика… …
60Стилистика ресурсов — (структурная, строя языка, стилистических средств языка, аналитическая, практическая, традиционная) – направление стилистики, изучающее стилистические ресурсы языка. Это наиболее традиционная область стилистики, объектом которой является состав… …